Режим работы:Ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел: +7 (499) 394-70-14 +7 (925) 593-30-27
E-mail:info@snils.su
Наш адрес:ул. Маршала Новикова, д. 23С2

Оформление СНИЛС

Чтобы получать различные льготы, государственные услуги в электронном виде, каждому гражданину РФ в Москве, области и за ее пределами, необходимо оформлять СНИЛС — один из важных документов, подтверждающих персональную информацию о человеке. Под этим номером застраховавшийся учитывается системой ОПС. После прохождения этой процедуры можно получать и страховое свидетельство.

Для каких целей оформлять СНИЛС

Страховое свидетельство фото

Как свидетельствует статистика, не менее 5 миллионов человек из всех областей России обращаются ежегодно в ПФ с намерением оформить свидетельство об обязательном пенсионном страховании. Можно сказать, что СНИЛС – идентификатор личных сведений о человеке в системе по взаимообмену данными, охватывающей госучреждения на уровне области или всей России. Одному человеку соответствует один страховой номер.

Функция этого лицевого счета — накопления данных о рабочем стаже человека, о перечисленных налогах и других сведений, учитываемых при последующем назначении пенсии, а также ее перерасчете. Оформление СНИЛС требуется российскому гражданину независимо от города и области его проживания, поскольку:

  • лишь его наличие позволяет достоверно учитывать платежи в ПФ РФ;
  • оформлять СНИЛС для трудоустройства с официальным оформлением — обязательное условие;
  • учет стажа трудовой деятельности, а также страховых перечислений происходит как учет баллов на ЛС человека в российском ПФ;
  • наличие СНИЛС требуется, чтобы быть зарегистрированным на портале госуслуг и с использованием Интернета просматривать сведения о налоговых перечисленных и штрафах, заказывать соответствующие документы;
  • чтобы получать бесплатно определенный ряд услуг (к примеру, обучение или различные пособия, лечение), нужно оформлять СНИЛС. Обосновано подобное требование необходимостью формирования реестра людей, которые могут использовать подобные льготы и услуги;
  • оформление СНИЛС поможет сократить количество документации, требуемой периодически для отправки в различные госорганы. Оформление универсальной электронной карточки, возможное после получения СНИЛС, поможет заменить большинство требуемой ими документации.

В документе содержатся следующие важные сведения о человеке: его ФИО, пол; информация касательно даты и места (город, область) его рождения, числа подачи данных в систему ОПС; присвоенный номер.

Кто должен обращаться за выдачей

Фото снилс паспорт

Оформлять СНИЛС обязаны граждане из всех областей России (в их числе – неработающие лица, дети, военные), которые лично или с помощью представителей предоставляют требуемые для занесения в систему по персонифицированному учету в ПФР сведения. Оформляется документ бессрочно, номер сохраняется за человеком, даже когда заменяется свидетельство (при его утрате, изменении фамилии и прочее)

Как оформляется СНИЛС

порядок оформления СНИЛС

Для заказа страхового свидетельства человек может сам заполнить анкету в отделениях ПФ либо МФЦ по собственному адресу прописки (Москва и область, а также любой город России). Временная регистрация тоже дает право на выдачу данного документа. Спустя одну-две недели страховое свидетельство обычно уже готово. Забрать его можно, предъявив паспорт либо заменяющий его документ. Подобная процедура будет обязательной и тем, кто добровольно перечисляет средства в российский ПФ на выплату пенсии в будущем.

Возможен вариант заказа свидетельства через своего работодателя. Когда у работника при устройстве на предприятие нет СНИЛС, необходимого для подписания трудового соглашения или договора подряда, он может внести свои личные данные в анкету, которую на протяжении 14 дней руководитель обязан отправить в ПФ. Спустя 21 день, на протяжении которых сотрудники территориального управления, открывают необходимый счет, происходит выдача страхового свидетельства работодателю, а уже ими документ передается сотруднику.

В заполняемой анкете указываются основные сведения:

  • ФИО и пол; дата рождения, а также место (город, область, страна) рождения;
  • данные об адресе регистрации и фактического проживания (город, область);
  • данные паспорта;
  • дополнительная контактная информация.

Записывается она печатными буквами (самостоятельно) и заверяется подписью заявителя.

Если у вас есть вопросы,
задайте их нашим
менеджерам
Задать вопрос менеджеру